ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые партийные и
общественные лидеры!
Я абсолютно уверен, что желание видеть Украину
цветущей, а народ счастливым – это не
просто ваши красивые слова, но действительное желание, идущее от души и сердца.
Поэтому предлагаю вам рассмотреть вопрос о создании объединения граждан Украины
«Социальная справедливость», социально-экономическая платформа
которой базируется на следующих положениях и идеях.
Государственное
устройство (демократическое государство со свободными рыночными отношениями) и
путь развития Украины (духовно-материальный рост всех слоев общества с
опережением духовного роста) определены и изменениям не подлежат (никаких
революций с целью изменения строя или направлений развития).
Духовно-экономическое
развитие собственными силами в союзе с державами, предлагающими выгодные для
Украины условия.
Между
«трудом и капиталом» существуют противоречия, но они не антагонистические.
В
государстве четко выделились четыре социально-экономические группы ее граждан:
1. Иждивенцы: инвалиды, пенсионеры,
безработные, домашние хозяйки, учащиеся, включая студентов, солдаты
срочной службы.
2. Наемные работники.
3. Бизнесмены, не использующие труд
наемных работников (частные предприниматели).
4. Крупные бизнесмены, использующие
труд наемных работников.
Их материальные
и духовные интересы не совпадают, но все они хотят, чтобы их интересы были удовлетворены.
Чтобы Конституция и Законы, действующие в стране, учитывали потребности каждой
из четырех групп граждан.
Для
создания Конституции и Законов, удовлетворяющих потребности всех групп
населения страны, необходимо представительство от всех этих групп в
законотворческих органах (в первую очередь, в Верховной Раде) в равных
количествах. В Верховной Раде, например, по 125 депутатов.
При
таком равночисленном представительстве Законы будут создаваться на основе
компромиссов между депутатами от всех групп населения и будут в значительно большей степени, чем
сейчас, учитывать интересы всех граждан страны. Для
достижения указанной цели разработаны основные положения, которые должны лечь в
основу Конституции и Законов о создании государства социальной справедливости.
Несколько
больше о государстве социальной справедливости вы, уважаемые партийные,
общественные лидеры и другие читатели рассылки, можете прочесть ниже.
Апологеты социализма и вершители социалистической
революции отстаивали идею государства
социального равенства. Что должно представлять собой
такое государство? В первую очередь, естественно, должно выполняться
социально-экономическое равенство: экономическое обеспечение всех граждан
государства должно быть равным. Граждане должны быть равно обеспеченными продовольственными и промышленными товарами. Далее следует равенство
прав, свобод и т.п. Следует отметить, что первому в мире социалистическому
государству почти удалось выполнить социально-экономическое равенство на уровне
беднейшего обеспечения, на уровне нищенского обеспечения, что ни в малейшей
степени не соответствовало чаяньям народа – всем слоям (группам, классам)
населения. Особенно на фоне избыточной достаточности граждан нормально (в
соответствии с генными программами духовно-физического энергетического поля)
развивающихся стран. Поэтому граждане социалистического лагеря предпочли
возвратиться на стезю природного программного развития. Напомню, что социалистический
эксперимент, унесший миллионы жизней людей, закончился полным провалом потому,
что материалистическая теория оказалась ошибочной (кстати, также как и
идеалистическая) и ее практическое применение доказало это самым неопровержимым
образом.
Следовательно, можно с уверенностью
утверждать, что для построения общества социального равенства еще не готово
наше сознание, наше духовно-физическое энергетическое поле. Общность еще не достигла того уровня развития, когда в
согласии с генной программой эволюции духовно-физического
энергетического поля (см. http://www.usa52.narod.ru/)
должен совершиться переход в новую стадию, стадию социального равенства.
Но есть вполне ощутимые предпосылки к тому, что наше духовно-физическое
энергетическое поле готово к переходу в общность социальной справедливости. Об
этом свидетельствует тот факт, что все чаще в различных социальных группах
(классах, слоях) населения, в разных правительственных и общественных органах
страны звучат призывы к созданию общества «социального примирения», «взаимной любви», «гражданского примирения»,
«социального взаимопонимания» и т.п. Провозглашающие такие лозунги граждане под
такими словосочетаниями понимают «социальную справедливость», которую чаще
всего сопоставляют с более высоким материальным обеспечением социально
незащищенных групп населения – инвалидов, пенсионеров, домохозяек, студентов,
безработных, солдат срочной службы и т.п. Но понятие «социальная
справедливость» имеет намного более глубокий социально-политический смысл,
вытекающий из философского понимания развития человечества. Говоря о социальной
справедливости, следует иметь в виду все группы (классы, слои) жителей
страны. Социальная справедливость должна распространяться на всех жителей,
не зависимо от классовой (групповой) принадлежности, никто не должен
быть ущемлен ни в социально-экономических, ни в других правах. Следует подчеркнуть, что общество социальной справедливости
подразумевает не просто обеспечение социально не защищенных групп населения, но
«обеспечение достойное» – чтобы к хлебу было и масло, чтобы уровень социальных
выплат превышал более чем в несколько раза стоимость так называемого
«прожиточного минимума», чтобы больные имели средства на лекарства, на лечение
в больницах и санаторно-курортное лечение. И главное, чтобы каждый
гражданин страны имел жилье. Социальные выплаты должны начисляться с
упреждением инфляционного роста, опираясь на прогнозируемые темпы инфляции.
Следовательно, Конституция и законы страны должны отражать указанные интересы
(требования) социально не защищенной (беднейшей) группы населения. В законах, и
в первую очередь, в законе о бюджете страны, должны быть соответствующие статьи
расходов, обеспечивающие интересы этой группы населения.
Но
социальная справедливость, как уже было отмечено ранее, распространяется и на
группу граждан – наемных работников (группа бедных граждан). Их интересы
(требования) – достаточная заработная плата (в
несколько десятков раз превышающая прожиточный
минимум), короткий рабочий день, повышенная оплата труда в праздничные дни и
ночное время, 100% оплата больничных листов, а при необходимости и оплата
лекарств и лечения, отпуск, достаточный для того, чтобы организм отдохнул и
т.п. Следовательно, законы, в том числе и Конституция страны, должны отражать
интересы (требования) и этих житалей страны.
Есть еще
одна социально-экономическая группа (слой, класс) граждан, которые занимаются
бизнесом, но не используют труд наемных работников (частные предприниматели).
Эта группа граждан также имеет специфические интересы, нуждающиеся в
осуществлении – небольшие налоги, защита от государственного и криминального
рэкета, низкие кредитные ставки и т.п. Значит, Конституция и законы страны
должны отражать интересы (требования) и этих граждан страны.
Четвертая
группа граждан – крупные бизнесмены, использующие труд наемных работников –
имеют интересы собственные, не совпадающие с интересами других групп граждан
страны. В частности, уменьшение налогов, невмешательство государства в их
экономическую деятельность, увеличение рабочей недели, уменьшение отпуска
работников, уменьшение выплат по болезни, уменьшение таможенных налогов,
уменьшение кредитных процентов и т.п. Как видим, интересы этой группы граждан
во многом прямо противоположны интересам наемных работников. Но и эти интересы
следует учитывать в обществе социальной справедливости, так как социальная
справедливость распространяется на всех
членов общества, на все группы (классы, слои) населения. В таком случае,
Конституция и законы должны отражать и такие часто диаметрально противоположные
положения.
Возникает
парадоксальная ситуация – Конституция и законы должны отражать интересы всех
групп (классов, слоев) населения, которые часто являются противоположными.
Парадокс заключается в том, что для создания Конституции и законов,
удовлетворяющих все социально-экономические группы населения страны,
законотворцы должны урезать интересы
этих социально-экономических групп, в том числе и собственные интересы до социально-необходимых,
рационально-выгодных пределов. Законотворцы должны находить справедливые
решения в рамках прагматических изысканий. Но какие такие законотворцы
станут ущемлять собственные интересы в угоду интересам других граждан (классов,
групп, слоев)!? Я абсолютно уверен, что
в эгоцентрическом обществе потребления таких законотворцев найти не возможно –
законотворец всегда будет отстаивать интересы своего класса (группы, слоя)
граждан.
Уважаемые господа
читатели, поищите выход из этой парадоксальной
ситуации самостоятельно и сравните с предложениями, изложенными на сайте www.politclub2005.narod.ru
Я думаю,
что наше государство, как и многие другие высокоразвитые культурные
государства, вполне созрело для мирного перехода в государство
социальной справедливости, которое еще не есть государством социального
равенства, но является достаточно выразительным шагом в его сторону.
Уважаемые
читатели, если вы не возражаете, то разрешите попрощаться с вами до следующей
встречи, на которой мы поговорим о некоторых предпосылках, касающихся
возможности создания государства социальной справедливости в одной отдельно
взятой стране.
С
уважением!
Виталий
Обращение
к народному депутату господину Гаврилюку В. В.
Новая центристская
политика!
Уважаемый господин Василий Васильевич! Я бы
мог написать и по-украински, но по-русски у меня получается лучше, хотя я
родился и жил до 10-летнего возраста в Полтаве. Так что мы земляки. Жил я на улице Садовой, где
тротуар был сделан из досок, в Пионерском переулке и в районе стадиона, не
помню на какой улице. Большую часть сознательного бытия провел в Харькове –
почему мне русский ближе, хотя сейчас (уже второй год) живу в Львове. Но это не
суть важно, где и с кем я живу, важно то, что мне не безразлична судьба моей
родной Украины и нашего умного, гордого работящего народа, страдающего уже не
от российского «старшего брата», а от собственных братьев, а точнее, – от «братвы», ненажорливой, как саранча, от
олигархов, которые не хотят следовать главному принципу современного
капитализма – живи сам и давай жить другим!
Не давая жить другим, они тем самым уменьшают свои же доходы. Кто может
покупать их продукцию, и пользоваться их услугами, если куска хлеба не за что
купить? Это они (олигархи и «братва») должны понять и этим должны
руководствоваться. Поэтому в программе партии можно записать: популяризировать
теорию экономического развития в условиях свободных рыночных отношений, для
чего упростить ее (теорию) до уровня понимания «братвы» и олигархов. Но это все
– так, между прочим.
Я же с Вами, уважаемый господин Гаврилюк, хотел побеседовать на тему
«центристской политики» в условиях современной стадии развития цивилизованных
государств на пути их исторической и политической эволюции. Дабы не затуманить
всевозможными «измами» идею, содержание и смысл того, что я постараюсь донести
до Вас и членов Вашей партии, постараюсь излагать максимально доступно и просто.
Созданная Вами партия «3-я сила» по задумке
является центристской, т.е. занимает место между левыми и правыми, (нижними и
верхними – шутка). Такое ее политическое положение обусловлено
социально-экономическими предпочтениями относительно классовой структуры
общества. «Занесло» с первых же слов. Я хотел сказать, что Ваша партия должна
проповедовать политическую концепцию социальной справедливости, т.е. она должна
исходить из того, что имущественные классы (социальные группы населения страны)
уже сложились. Главные из них – четыре: иждивенцы, наемные рабочие, частные
предприниматели, крупные бизнесмены. Между этими группами населения существуют противоречия. Каждая из этих групп требует
защиты своих прав, своих интересов. Требует законной защиты – требует таких
законов, которые защищали бы ее интересы и права. Но групп четыре. Какая же из
этих четырех групп согласится создавать законы, защищающие другие
социально-экономические группы населения в ущерб себе. Нет у нас
еще таких групп (классов, слоев, категорий) населения. Не доросло еще их
сознание до понимания – «живи сам и давай жить другим», живи в компромиссе с
окружающим миром и людьми, в первую очередь. Ваша же партия должна поставить
перед собой в качестве основной, главной и, пожалуй, единственной цели (задачи)
– создание законов, удовлетворяющих требования всех групп населения и создание
условий неотвратимого их выполнения. И эта цель (задача) должна быть записана в
программе партии, как главная.
Каким же образом можно
решить эту задачу?! Ответ очевиден для всякого зрячего. Коль скоро,
представители ни одной из социально-экономических групп не могут создавать
такие компромиссные законы, которые бы удовлетворяли все четыре группы
населения, то их следует создавать общими усилиями – представителями всех
четырех групп населения!!! Причем, в голосовании за эти законы должно принимать
участие равное количество представителей от каждой группы населения. Равное
количество!!! Это тоже должно стать
главной задачей партии.
Таким образом, задача
партии триедина:
1. Создание законов,
удовлетворяющих все четыре социально-экономические группы населения страны на
данном этапе историко-политического развития Украины.
2. Создание в законодательных органах условий, обеспечивающих разработку и принятие таких законов.
3. Разработка и осуществление мер, обеспечивающих
обязательность выполнения законов и Конституции Украины. Приравнять Закон к
Присяге, неотвратимость наказания за невыполнение должна быть доведена до
каждого гражданина, жителя страны.
Несколько перефразируя
древних римлян, давших всему миру пример правового государства, можно сказать:
«Закон превыше всего: дружбы, любви, справедливости и целесообразности! В
правовой державе властвует ЗАКОН!»
Уважаемый господин
Василий Васильевич, в прикрепленном файле содержатся дополнительные материалы
по этой теме. Изложены они, как мне представляется, достаточно доступным
языком, в популярной форме, понятной и олигархам, и «братве». Поэтому Вам не
представит большого труда им изложить это новое (хорошо забытое старое) видение
эволюции цивилизации в государственном развитии.
На этом разрешите сказать
Вам, уважаемый земляк, до свидания!
З побажанням – взяти
Владу й дати їй ладу!
Виталий
P.S. Полагаю, Вы являетесь сторонником
европейского цивилизованного развития, что позволяет мне надеяться на получение
от Вас ответа на это письмо!
P.S.P.S. Напрасно я так полагал и надеялся – ответа до сих пор не получил. А вы – в ЕС, в ЕС!!!
ОБРАЩЕНИЕ К ПЕРВОМУ ПРЕЗИДЕНТУ УКРАИНЫ
КРАВЧУКУ ЛЕОНИДУ МАКАРОВИЧУ
Вельми шановний пане
Перший Президент України Леонід Макарович Кравчук!
Не сприйміть це як
підлабузництво, але я не можу не сказати Вам, що Ви мені подобаєтесь за спокійну
Вашу мудрість, за дальнозіркість і кмітливість, за Ваш дійсно державний розум,
спокійне і витримане відношення до всіх негараздів, які сьогодні вирують в
коханій нашій Україні! Я вважаю Вас найрозумнішою й наймудрішою людиною в
Україні, якій самою долею призначено згуртувати український народ в громаду єдинодумців,
очолити об’єднувальний форум з глибокою об’єднувальною ідеєю, змістом котрої
може бути «соціальна справедливість» для всього населення держави.
Далее, если Вы не
возражаете, я буду писать по-русски, т.к. мне это более привычно – я учился,
затем общался (говорил, писал) по-русски. Украинский язык я учил в школе и знал
его отлично, о чем свидетельствует не только мой аттестат, но и сочинения,
которые до сих пор хранятся в школьном музее харьковской школы, в которой я
когда-то учился. Но в те далекие времена украинский язык был несколько другим –
языком Шевченко, Коцюбинского, Леси
Украинки, Гончара и т.п. Сейчас же отдается предпочтение какой-то
польскоукраинской смеси, понятной далеко не всем украинцам. Но об этом в другое
время, в другом месте. Сейчас не это главное. Главное – что может послужить
магнитом, сплачивающим народ, какой бетон может объединить разнородный по
культуре, национальности, менталитету народ в единый монолит, какая
фундаментальная идея может послужить силой, стимулирующей патриотический
подъем, беззаветную любовь к родине, чувство гордости за страну, за ее людей,
за Президента, за правительство.
Известно несколько
источников такой силы, силы сплачивающей народ. Внешний враг, представляющий
угрозу порабощения страны; невымышленные внутренние негативные явления
(коррупция, стяжательство, посягательство на гражданские свободы, беспредел
властных структур, т.п.) и их носители (госчиновники); высокое материальное
обеспечение и духовные свободы народа, как это имеет место в ряде свободных
демократических стран – США, Канада, Франция и т.п. Хотел написать еще религия,
духовность и обычаи, но не вспомнил ни одной такой страны, где бы эти силы
объединяли народ. Источником силы, сплачивающей народ, является реальная идея
морального и материального улучшения жизни. Подчеркиваю – реальная идея. Из
истории известно, что конец 19 – начало 20 веков ознаменовались тем, что идея
коммунизма овладела массами, которые готовы были и шли на баррикады, проливали
кровь, боролись за веру в коммунизм – коммунистическая идея в те времена
сплачивала народы, несмотря на то, что ее реальность вызывала у многих большие
сомнения. Но ее привлекательность была столь сильна, что многие в нее слепо
поверили.
Мне представляется,
что сегодня следует народу предложить аналогичную идею, но абсолютно реальную, легко
понимаемую, простую и прозрачную, злободневную и привлекательную. И
главное, чтобы каждый житель страны был готов воспринять такую идею, чтобы ее основные
положения были заложены в самой природе человека. Такая идея существует.
Но прежде чем
поговорить о такой простой привлекательной идее, имеет смысл вспомнить, какие
объединяющие идеи сегодня выдвигаются различными гражданскими, партийными и
прочими общественными структурами. Как легко видеть, сегодняшнее провластное
общественно-политическое объединение подняло на щит борьбу с «внутренним
врагом» и декларирование лозунгов соответствующего содержания на какое-то время
каким-то образом объединило значительную часть наивных граждан страны. Но так
как в действительности «борьба с внутренним врагом» представляет собой борьбу с
инакомыслием, то есть является «наступлением на гражданские права и свободы»,
что уже и «зарубежные демократы» не могут оставить «незамеченным», то долго эта
идея не продержится «на щите». Следовательно, народ вокруг такой идеи не
сплотится, а значит, ее влияния хватит только разве что на ближайшие
парламентские выборы. А затем?!
Идея, предлагаемая
организацией «Вече Украины»: Украина – это Я.
Несмотря на свой очень глубокий эгоцентрический потенциал, не сможет объединить
народ, так как украинец еще не созрел до полного и абсолютного эгоцентрического
идиотизма, свойственного гражданам свободно-рыночных государств – Я сытый довольный, Я превыше всего!!! Уверен, что украинец никогда до такого
абсурдно-силиконового состояния не опустится. Следовательно, «опуповление»
украинца однозначно не пройдет. Существуют еще такие мысли (скорее – помыслы) в
качестве объединяющего стержня использовать «национальную идею» – язык,
культура, менталитет, обычаи, песни, пляски, обряды. Не знаю, следует ли
что-либо говорить по этому поводу. Разве абсурдность такой «идеи» не очевидна.
Разве Галицкий язык понятен полтавчанину или харьковчанину, или Галицкие пляски
близки сердцу сумчанина, или одесские шутки понятны галичанину!? Культуры
восточных и западных украинцев сильно различаются, также как культура Львова и
Старого Самбора, севастопольцев и крымских татар, украинцев и россиян. Или
Украина – только для украинцев! Тогда следует определить для каких?!!! Восточных
или западных! Они ведь тоже друг друга не очень понимают. Поэтому «национальная
идея» (точнее, националистическая идея),
которую некоторые «титаны мысли» возвели в неоспоримый приоритет, ни
коим образом не может объединить нацию, народ. Не объединит его даже то, что он
якобы является «народом В. Ющенко», как определяет сам В. Ющенко. «Моя нация!
Мой народ!» – любит он повторять. (От скромности, как говорится, не помрет.)
Объединить народ
может совершенно другая идея.
Известно, что в
генной природе человека заложены многие инстинкты и чувства – инстинкт
продолжения рода, инстинкт самосохранения, чувство любви, основанное на
инстинкте продолжения рода, чувство справедливости, основанное на инстинкте
самосохранения и др. Мне представляется, что чувство справедливости, как
генетическое чувство, как чувство в значительной степени эгоцентрическое, но в
то же время и коллективное, распространяющееся на общность в целом, присущее
каждому индивиду, каждому субъекту, хотя и понимаемое каждым субъектом
индивидуально (для каждого человека существует своя справедливость), может
явиться той идеей, на основе которой может быть объединен весь украинский
народ, не зависимо от национальной, религиозной принадлежности, географического
местонахождения, политического пристрастия, уровня образованности и пр. При
этом предпочтение должно отдаваться социальной справедливости – материальной
обеспеченности. Объединяющим лозунгом может быть, например, следующий:
«Социальная справедливость всем и каждому!», что означает:
- беднейшим:
«жизненный минимум» и жилье, достаточные для «исчезновения этого
сословия»;
- бедным: работа,
обеспечение, жилищные условия, отдых и пенсия, достойные Человека;
- мелким
предпринимателям: возможность реализации своих прав и свобод, освобождение
от скрытого и открытого государственного
рэкета;
- крупным бизнесменам:
независимость, законность, возможность реализации своих
способностей, однозначность;
Такая социальная
справедливость, уважаемый Леонид Макарович, может быть достигнута в
действительности, что показано в нижеследующих предложениях. Этот материал
несколько «разбросан», но понять, о чем идет речь вполне возможно.
С уважением и
наилучшими пожеланиями!
Виталий Татусь
Следует отметить, что культура нашей так называемой "элиты" еще не достигла того уровеня, когда люди отвечают на обращение к ним. Никто из партийных лидеров, кроме госпожи Витренко, не ответили на мои письма к ним. Их уровень не подсказал им доже такую простую возможность, как настроить автомтический ответ. А ведь тоже туда же, в Европу! Кому вы там нужны серые дремучие.